26.05.1998 ИТ-рынокВ дни выставки «Комтек’98» в нашу страну прибыл старший вице-президент корпорации Novell Джон Слитц. Джон Слитц - старший вице-президент Novell, отвечает за корпоративный маркетинг и инициативы в области корпоративных коммуникаций. Пришел в компанию в августе 1997 г. Ранее занимал должность вице-президента по маркетингу в подразделении объектно-ориентированных технологий и разработки приложений IBM. Целью своего приезда он назвал налаживание тесных контактов с московским представительством компании и личное знакомство с работающей в нем командой. Как известно, с приходом год назад Эрика Шмидта на должность президента Novell началась реструктуризация всего бизнеса фирмы. В течение ряда лет компания занималась несколькими различными направлениями, сейчас же ресурсы выделяются только на одно направление - сетевые технологии. Реорганизация коснулась и маркетинговой политики Novell. Если раньше все ресурсы, как людские, так и финансовые, были рассредоточены по отдельным направлениям деятельности и по отдельным продуктам, то сейчас централизованы и находятся под управлением именно г-на Слитца. За год сменилось 40-45% менеджеров руководящего звена. Самым большим достижением этого периода г-н Слитц считает тот факт, что реорганизация бизнеса все-таки состоялась. В качестве одного из подтверждений старший вице-президент Novell приводит тот факт, что первые продажи новых продуктов идут гораздо успешнее, нежели ожидалось ранее. Например, изначально планировалось продать 50 тыс ...
читать далее.