26.05.1998 ИТ-рынокКомпания Symantec объявила о новой стратегии. Об этом сообщил 21 апреля Паоло Ардеманьи, директор по продажам и маркетингу. К такому решению компанию привело начавшееся после 1993 г. снижение темпов роста продаж. Анализ показал, что причиной спада стали неопределенность целей, разобщенность и недостаточное фокусирование филиалов фирмы в регионах. Потребовалась перестройка всей структуры компании, изменение ее политики и формирование новых, глобальных стратегических задач. Компания считает себя второй после Microsoft среди разработчиков ПО по числу проданных «коробочных» продуктов. Поэтому, как сказал Паоло Ардеманьи, «основной целью становится увеличение объема продаж». Определены главные направления разработки программных средств: обеспечение безопасности и защиты информации, создание комфортных условий для быстрого удаленного доступа, поставка инструментальных средств работы в Интернете. Перестройка принесла плоды - уже с 1997 г. оборот компании начал расти. Уточнены цели филиалов Symantec на региональных рынках, среди которых одно из центральных мест занял европейский регион. В Европе созданы 4 отделения - в Йоханнесбурге, Милане, Мюнхене и Москве, а также центр адаптации продуктов в Дублине. «Основные задачи компании в этом регионе, - сказал Комол Гупта, директор по продажам в странах Европы, СНГ и Среднего Востока, - быстрая поставка адаптированного ПО на местные рынки и поддержание опережающего соотношения цена/производительность в сопоставлении с конкурирующими ...
читать далее.