26.05.1998 ИТ-рынокПо окончании выставки «Комтек’98» менеджер по маркетингу группы развития бизнеса Compaq Стив Харрис дал эксклюзивное интервью заместителю главного редактора CRN/RE Михаилу Новикову и рассказал о политике фирмы и ее планах на российском рынке. В беседе приняли участие генеральный менеджер московского представительства Роберт Беллманн и менеджер по маркетингу Святослав Сорокин. Стив Харрис: Первый раз я побывал в Москве два года тому назад на «Комтеке». Запомнились огромный успех в работе с крупными заказчиками, который мы тогда праздновали, и именитые гости стенда. За время, прошедшее с первого визита, многое изменилось, увеличились темпы роста и объем компьютерного бизнеса. Изменились и рынки европейских стран, с которыми я работаю. В России начали инвестировать направления, которые в других странах существуют уже по нескольку лет. Хочу отметить, что посетители «Комтека» значительно отличаются от тех, которых я видел два года назад. Теперь это более молодые люди, увлеченные компьютерами, как и в других странах мира – в США, Великобритании, Германии, – молодежь везде похожа: разговоры о тенденциях технологии, мультимедиа, Интернете, компьютерных изданиях, играх, а это значит, что и в будущем рынок будет расти. Однако у российского рынка есть свои особенности, которые определяются сложностью местных условий. Есть сложности в государстве, есть свои сложности в экономике, а кроме того, сложен и сам бизнес. Тем не менее если говорить о политике корпорации, то у Compaq ...
читать далее.