26.05.1998 ИТ-рынокСовещание топ-менеджеров представительств ведущих зарубежных компаний Наверное, у всех вендоров цель на рынке одна - как можно больше продавать. А вот стратегия (и тем более тактика) ее достижения может быть разной, хотя вырабатывается и реализуется она в сходных условиях, определяемых ситуацией на рынке. Безусловно, различаются и возможности, которые во многом зависят от статуса и полномочий локального представительства, хотя правильный выбор партнеров и политики по отношению к ним могут несколько уравнять положение этих разных по возможностям (прежде всего финансовым) компаний. Собственно говоря, вокруг этих и других факторов, определяющих стратегию поведения разных компаний на российском рынке, и велись дискуссии на Совещании топ-менеджеров представительств ведущих зарубежных компаний по проблемам работы на российском рынке. Вопросы, обсуждавшиеся на совещании, можно объединить в три смысловые группы: 1. Общая характеристика российского рынка ИТ Емкость, цивилизованность, приближенность к мировому рынку, портрет партнера и заказчика, проблемы общегосударственного характера. Конкурентная ситуация на рынке. Проблемы вхождения новых вендоров на российский рынок. 2. Стратегия поведения на рынке Позиционирование компании и продуктов. Основные задачи и их связь с имеющимися ресурсами, приоритеты. Канальная политика. Проблемы «серого» рынка. 3. Инфраструктура бизнеса Взгляд на статус российского офиса, кадровую политику. Перспективы расширения присутствия в регионах ...
читать далее.