26.03.2018 ИТ-рынокНиколай Дмитриев, глава российского подразделения Konica Minolta Business Solutions
Компания Konica Minolta предложила российским партнерам новый формат общения — регулярные семинары «ITSСРЕДА. Открытый бизнес»1. Эти мероприятия должны стать площадкой для общения, где вендор не только делится с участниками своим видением рыночной ситуации, но и получает обратную связь — мнения партнеров о планах дальнейшего развития. По мнению представителей Konica Minolta, такие события станут прекрасным поводом познакомить партнеров друг с другом, ведь для вендора понятие «российские партнеры» уже давно не ограничивается кругом компаний, только продающих его продукцию: Konica Minolta начала активное сотрудничество с российскими разработчиками, чьи решения могут дополнить продуктовый портфель компании и сделать его более привлекательным для заказчиков. О том, какой синергетический эффект можно получить от подобных альянсов, а также о задачах клиентов, в решении которых принимают участие партнеры, и шла речь на первом семинаре «ITSСРЕДА. Открытый бизнес». Но обо всем по порядку. В конце октября 2017 г. рабочая группа из 50 представителей партнеров и сотрудников Konica Minolta собралась на первый семинар в офисе вендора и обсудила будущее развитие компании на российском рынке, новые форматы сотрудничества и возможности продвижения комплексных офисных и ИТ-решений. Представители вендора поделились со слушателями планами по продолжению трансформации бизнеса в России. Открывая мероприятие, Николай Дмитриев, глава российского подразделения Konica Minolta Business ...
читать далее.