26.03.2018 ИТ-рынокДмитрий Виноградов, генеральный директор Merlion
О том, как удается сохранить лояльность партнеров, совмещая, казалось бы, несовместимое, а также о том, что такое компания Merlion сегодня и в каком направлении она планирует развиваться в ближайшем будущем, рассказывает генеральный директор Дмитрий Виноградов. Известно, что компания Merlion помимо дистрибуции (широкопрофильная, бытовой техники/электроники и Value Added) производит продукцию под собственными торговыми марками (например, iRU), управляет розничными сетями (электронный дискаунтер «Ситилинк» и франчайзинговая федеральная сеть «Позитроника») и федеральной «Сетью компьютерных клиник» для конечных пользователей. Merlion не забывает и про системную интеграцию, правда, интеграторский проект Tegrus стал полноценной самостоятельной структурой. Обычно у партнеров второго уровня подобная диверсификация бизнеса поставщика вызывает опасения: вдруг дистрибьютор из помощника превратится в конкурента. Но, судя по всему, у партнеров Merlion таких вопросов не возникает. Не первый год они признают компанию одним из лучших российских ИТ-дистрибьюторов: так, в 2017 г. компания вошла в число финалистов всех (кроме «Специализированные дистрибьюторы») номинаций рейтинга CRN/RE «Лучшие российские ИТ-дистрибьюторы», а в категории «Лучший дистрибьютор для сборщиков» заняла первое место. CRN/RE: Долгое время компания Merlion ассоциировалась только с дистрибьюторским бизнесом. А что сегодня? Дмитрий Виноградов: В настоящий момент Merlion — довольно диверсифицированная группа компаний ...
читать далее.