26.05.1998 ИТ-рынокРынок и его параметры. Что нужно для прогноза О. Дергунова: «Анализируя российский рынок, мы в Microsoft всегда оцениваем три важных параметра: это перспектива - она оценивается по связанным показателям (рост продаж и абсолютный объем продаж Intel-процессоров или компьютеров на их базе), и еще есть целая серия параметров, которая позволяет нам построить некоторую модель. Второе - прогноз продаж на определенный период времени (1, 3, 5 лет); здесь мы все понимаем, что зависим не только от того, какой у нас канал, но и от той экономической ситуации, в которой находится страна. И последнее - динамика изменения нашей доли в масштабах корпорации и доли компании на рынке». А. Данилин: «При прогнозировании работы компании на уровне страны мы ориентируемся на некоторые базовые макроэкономические показатели. Мы даем информацию руководству по количеству ПК, проданных в этом году, по динамике рынка ПК; мы даем базовую информацию макроэкономического и политического характера, потому что западные компании очень сильно ориентируются на эти факторы; наконец, мы даем информацию о позиции компании на фоне конкурентного окружения». В. Якименко: «Когда мы готовим бизнес-план на год, на полугодие, на квартал, мы даем свою собственную внутреннюю оценку объема рынка (в штуках), мы оцениваем долю, которую HP может иметь на данном рынке в результате правильной маркетинговой политики, и фонды, которые нам нужны для реализации поставленных задач». Всякая компания, работающая на рынке, должна ...
читать далее.