26.05.1998 ИТ-рынокЧто думают дистрибьюторы о своих поставщиках Если, прочитав название этой статьи, кто-либо сразу позвонит мне и скажет, что мы взялись обсуждать несуществующие категории, я и спорить не буду. У заголовка есть своя задача - привлечь внимание. Ничего идеального, как известно, не существует - и вендоров в том числе. Как полушутя заметила Марина Никитина (Merisel): «Идеальный вендор - это тот, который имеет одного дистрибьютора - тебя, любимого, и больше никого». Это невозможно вообще, а в нашей стране тем более. Кроме того, этот же любимый дистрибьютор скоро сам отвернется от такого вендора просто потому, что тот, руководствуясь подобной моделью бизнеса, будет неуспешен на рынке. Тем не менее проведенное нами совещание основных игроков Канала по проблеме «Идеальный вендор» вызвало значительный интерес. Десяток ведущих вендоров и около 30 крупнейших российских дистрибьюторов приняли активное участие в дискуссии. Целью, конечно, был не поиск идеального вендора, а обсуждение основных моментов взаимоотношений вендоров и дистрибьюторов. Бытует мнение, что это достаточно интимная тема, не подлежащая публичному рассмотрению, и все спорные вопросы дистрибьюторы и вендоры решают на уровне личных контактов. Да, это так, но при этом дистрибьютор не знает, что его вендор говорит в аналогичных беседах конкуренту, а вендор соответственно не осведомлен о содержании столь же откровенной беседы своего дистрибьютора с другими вендорами. Поэтому мы надеемся, что встреча за ...
читать далее.