28.04.2018 ИТ-рынок2016 г. для российского рынка мониторов стал «лучом света в темном царстве» — после нескольких лет падения рост в 5–10% (согласно разным источникам) показался обнадеживающим. В прошлом году эксперты, хотя и с многочисленными оговорками, предполагали, что в 2017 г. позитивная динамика сохранится. И рынок ожидания оправдал. Согласно данным ITResearch, в 2017 г. в России было продано 2,8 млн. мониторов на сумму 460 млн. долл. По сравнению с 2016 г. рост составил соответственно 21 и 25%. Причем в первом полугодии рынок прибавил почти 30%. Аналитическое агентство CONTEXТ (фиксирует поставки через дистрибьюторский канал в Россию) отметило: в долларовом выражении продажи десктопных мониторов в 2017 г. выросли на 27,5%. Причем оба сегмента, бизнес и консьюмерский, прибавляли одинаковыми темпами. По словам регионального менеджера CONTEXТ Наталии Функнер, средняя канальная цена в России на мониторы для потребительского рынка стабилизировалась на уровне 120 долларов. Самый лучший рост показали продажи мониторов с технологией FreeSync (на потребительском рынке — на 170,5% в долл.). «Все большей популярностью начинают пользоваться мониторы с частотой обновления экрана 144Hz — их продажи в штуках выросли с 5% в 2016 г. до 14% в 2017 г., а в долларах — с 11 до 22%. Продажи мониторов с обновлением экрана 60Hz, наоборот, сократились с 80% (в долларовом выражении) в 2016 г. до 65% в 2017 г.», — рассказывает Функнер. По мнению аналитиков ITResearch, рост в 2017 г. во ...
читать далее.