26.09.2018 ИТ-рынокЦифровая трансформация, о которой сегодня так много говорят все, от академиков до домохозяек, предполагает не только серьезную перестройку структуры компании и взаимодействия ее с клиентами. Это означает еще и отказ от многолетних отшлифованных бизнес-практик и движение в сторону новых принципов работы, которые все еще формируются. Эксперты подробно рассказывают, зачем это нужно и к чему приведет. Но, наверное, самый интересный вопрос, который приходится решать ИТ-компаниям сегодня, звучит так: как правильно воспользоваться новыми возможностями, какие направления следует развивать для того, чтобы заработать на цифровой трансформации уже сейчас. В группе компаний Softline, по словам руководителя департамента развития отраслевой экспертизы Светланы Савельевой, выделяют три основных направления деятельности клиентов, где цифровые технологии уже дают значительный эффект: технология взаимодействия с клиентами и аналитика поведения рынка; изменение продуктов и сервисов в соответствии с требованиями клиентов; адаптация бизнес-процессов под предоставляемые сервисы. «Чтобы осуществлять успешные проекты в области цифровой трансформации, системные интеграторы должны предлагать заказчикам услуги модернизации инфраструктур, — подчеркивает старший менеджер по развитию бизнеса в области Интернета вещей компании Cisco Игорь Гиркин. — Целью подобных инициатив является приведение ИТ-систем в соответствие с современными требованиями в области встроенной безопасности, использование ...
читать далее.