22.06.1998 ИТ-рынок25 мая «КонсультантПлюс» объявила о намерении купить контрольный пакет акций информационной Интернет-службы www.price.ru, организованной компанией «Прайс Экспресс». Созданная примерно год назад «Прайс Экспресс» распространяет через Интернет информации о рынке компьютерной и оргтехники. Подобной деятельностью занимаются еще 2-3 российские компании, но в «Прайс Экспресс» полагают, что их подход наиболее логичен: «Мы подходим не как к пробе пера, а как к конкретному, неубыточному бизнесу». «Интернет-бизнес в России - вещь весьма своеобразная, - говорит директор «Прайс Экспресс» Аркадий Морейнис. - Я бы не решился показать пальцем на российский Интернет-бизнес, не связанный с провайдерством, который приносит деньги. То, что мы существуем и развиваемся, - вовсе не типично для нашей страны». Компания зарабатывает деньги за счет рекламодателей и размещаемой информации. Пользователь «получает эту газету бесплатно». Самой же компании приходится самым серьезным образом отнестись к получению от фирм (сейчас их обслуживается 300) прайс-листов и иной информации, которая поступает не только электронным способом, но и, скажем, с помощью курьера. Процесс ввода прайс-листов достаточно сложен - очень много избыточных данных. Обработка ведется как вручную, так и автоматизированно с помощью собственного ПО. В «Прайс Экспресс» имеется отдел разработки ПО, достижением которого стали реальные усовершенствования для облегчения устойчивого доступа к серверу и обработки информации. Пользователи ...
читать далее.