22.06.1998 ИТ-рынокИгорь Мисечко Пресс-конференция компании Oracle СНГ, прошедшая 26 мая, была посвящена открытию Ежегодной конференции партнеров Oracle в СНГ и предварительным результатам деятельности за прошедший 1998-й финансовый год (он закончился 31 мая). Нынешняя Ежегодная конференция партнеров Oracle СНГ уже 4-я по счету. И если первая конференция собрала всего 20 участников, то в этом году присутствовало 230 человек из 134 российских компаний, и 16 из других стран СНГ. На конференции были объявлены новые планы компании и направления работы с партнерами на текущий год, анонсирована программа предстоящей сертификации партнеров, обсуждены успешные работы партнеров. Как известно, в начале 1996 г. Oracle приступила к перестройке своего дистрибьюторского канала, отказавшись от двухуровневой схемы в пользу одноуровневой и одновременно интенсивно наращивая количество партнеров. Цель изменения структуры канала - иметь партнеров, не просто торгующих продукцией Oracle, а предлагающих готовые решения как на основе интеграции продуктов Oracle, так и с добавлением собственных разработок. По заявлению Йена Лоулса, генерального менеджера Oracle СНГ, перестройка канала дала положительные результаты: оборот за прошедший финансовый год составил около 50 млн. долл., что означает рост на 100%, через партнеров осуществляется примерно 90% бизнеса компании (против 55% в 1997-м финансовом году), на основе продуктов Oracle в России создано уже 20 приложений. Отметим, что данные об обороте компания представила ...
читать далее.