22.06.1998 ИТ-рынокНекоторые, глядя на сектор ПК дешевле 1000 долл., видят в нем единый рынок, заинтересованный только в цене. Но конкуренты корпорации Intel, компании Advanced Micro Devices и Cyrix, представляют себе рынок недорогих систем как поле сбыта разнообразных портативных и настольных ПК и сетевых компьютеров. Они намерены расширить корпоративный рынок за счет ценового сектора 1000 долл. и ниже, разделив его. «Достигнув зрелости, рынки делятся на секторы. Рынок настольных компьютеров дешевле 1000 долл. подходит к этой стадии. Сейчас мы видим это», - сказал Стэн Суеринджен, старший директор по управлению и маркетингу компании Cyrix. Банковское дело, розничная торговля, информационные киоски, образование, а также поиск и просмотр информации в Интернете - вот области, на которые ориентируются эти поставщики. И хотя ПК дешевле 1000 долл. занимают сегодня всего 2% корпоративного рынка, к концу года, согласно данным исследовательской фирмы Technology Business Research, их доля возрастет до 20%. Но такая популярность привела к дефициту микросхем, который AMD и Cyrix стремятся уменьшить. «Мне кажется, что им надо разобраться с настольными компьютерами, прежде чем браться за что-либо другое», - отметил Джек Джероти, аналитик инвестиционной банковской фирмы Credit Suisse First Boston. Тем не менее поставщики ни перед чем не останавливаются. Судя по скупым сведениям от директоров по информационному обеспечению, реселлеры получат этим летом ПК дешевле 600 долл. По сообщению Cyrix, некоторые из ...
читать далее.