23.10.2018 ИТ-рынокОлег Рыбалкин, директор по B2B-продажам компании Canon
Директор по B2B-продажам компании Canon Олег Рыбалкин рассказывает об экономических и внеэкономических вызовах российского рынка печати, об удачном для B2B-подразделения 2017 г. и о намерении сосредоточить усилия компании на продвижении высокомаржинальных продуктов и решений в среднем и верхнем ценовых сегментах. CRN/RE: Перечень продукции корпорации Canon простирается от цифровых камер до промышленных машин, применяемых при фотолитографическом изготовлении микросхем. На каких направлениях концентрируется российский B2B-бизнес Canon, что из ее ассортимента наиболее востребовано каналом? Олег Рыбалкин: Традиционно, в силу японского происхождения компании, Canon отличается широчайшим портфелем продуктов. B2B-портфолио — не исключение. Этот сегмент представлен на рынке множеством устройств для совершенно разных групп покупателей: от близких к потребительскому рынку лазерных принтеров, сканеров и МФУ до нишевых, высокотехнологичных и узкопрофессиональных решений для коммерческой полиграфии, САПР, биллинга и транзакционной печати. Где-то между этими полюсами располагаются еще и весьма массовые решения для офиса, документооборота, информационной безопасности, аудита и управления офисной инфраструктурной печати и сканирования. Нельзя сказать, что что-либо из вышеперечисленного компания рассматривает как неприоритетное. Структура канала Canon позволяет продвигать все одновременно, хотя стоит признать, что это весьма непростая задача. CRN/RE: Насколько в этом смысле ...
читать далее.