22.06.1998 ИТ-рынокНедавно три основных изготовителя процессоров представили свои новейшие разработки, но стратегия поставок новых микросхем VAR’ам у каждой компании своя. Стратегии поставок процессоров: AMD использует для маркетинга новых процессоров OEM-партнеров первого эшелона. Cyrix опирается на мелких дистрибьюторов, повышая узнаваемость марки. Если Intel пользуется широкой известностью своей торговой марки среди VAR’ов, то Advanced Micro Devices (AMD) и Cyrix стремятся оповестить VAR’ов заблаговременно. Этим и определяется их подход к представлению новых технологий VAR’ам. «Чтобы облегчить внедрение новой технологии на рынок, мы приняли стратегию, в соответствии с которой к моменту выхода новой продукции или технологии на рынок у нас есть несколько основных OEM-партнеров. Они работают вместе с нами с первого дня поступления новой продукции или технологии на рынок и очень помогают информированию рынка», - сказал Томас Тоулз, менеджер по маркетингу на местах фирмы AMD. Такой подход AMD выработала в результате дискуссий с VAR’ами, которые считают, что аттестация новых изделий AMD со стороны OEM-компаний первого эшелона поможет им продавать процессоры AMD в «безымянных» системах. Тоулз сообщил, что планируется дать возможность таким OEM-партнерам, как IBM Personal Systems Group, широко распространять информацию, чтобы реселлеры могли пользоваться возникающим спросом, а не формировать его исключительно своими силами. «Важнейшая задача для AMD сегодня - сотрудничество с OEM-партнерами первого ...
читать далее.