22.06.1998 ИТ-рынокВсякий, кому приходится разъезжать с блокнотным ПК, согласится, что одни поездки стоят того, а другие - нет. К счастью, подоспел новый «урожай» карманных ПК (КПК), способных разрешить эту дилемму. Реселлеру на заметку Ожидается, что в 1998 г. объем продаж КПК достигнет 1 млрд. долл. Реселлерам следует научить клиентов интеграции документооборота и научиться самим разрабатывать приложения. Без сомнения, существует потребность в устройствах, которые способны выполнять весьма важные задачи, но не весят при этом полпуда. Однако только лишь небольшая масса не станет двигателем продаж; большинству пользователей в дороге требуется нечто большее, чем просто календарь-ежедневник да телефонная книжка. Хотя КПК присутствуют на рынке уже более десятка лет, многие корпорации давно списали эти устройства в категорию игрушек, как не заслуживающие внимания и не способные ни на что более серьезное, чем хранение телефонных номеров. Тем не менее реселлеры, вступающие на этот рынок, должны быть готовы к тому, чтобы на первых порах изучить множество моделей и их версий, функциональных возможностей и конструктивных решений и затем передать знания клиентам. Пусть покупатель знает Следуя схеме, в соответствии с которой развивался рынок настольных ПК в 80-е годы, - с акцентом на специализированные магазины - реселлеры должны научиться продавать КПК, чтобы и эти функционально богатые устройства заняли свое место среди сегодняшних популярных средств оргтехники. Как считает исследовательская фирма ...
читать далее.