22.06.1998 ИТ-рынокОстались в прошлом те времена, когда карманные ПК (КПК) служили объектом насмешек на страницах комиксов и считались всего лишь дорогой игрушкой. Они поднялись до серьезного уровня, и сегодня поставщики и канал озабочены тем, как переместить эти устройства с исходного плацдарма потребительского рынка в солидный мир корпоративного бизнеса. Реселлеру на заметку Лучшая технология - подталкивать корпорации к экспериментам с КПК. Клиенты Notes и GroupWise - поворотный пункт во внедрении КПК. Карманные модели позиционируются как дополнение к настольным и блокнотным ПК. «В последние три-шесть месяцев реселлеры почувствовали, наконец, заметный спрос на эти устройства. Раньше это напоминало проблему курицы и яйца, но сегодня компании из списка Fortune 500 начинают их покупать, так что реселлеры могут немного подзаработать», - поделилась Стейси Уэсте, менеджер по маркетингу карманных ПК компании Hewlett-Packard в Северной Америке. В эволюции этих устройств, имеющих все шансы стать карманным ангелом-хранителем нового тысячелетия, явно наметилось движение в направлении стандартизованных (и открытых) операционных систем. Корпорации все охотнее рискуют, делая ставку на этих лилипутов компьютерного племени. Но, что более существенно, КПК - не просто записная книжка на микросхеме, а персональное информационное средство, выполняющее три важные задачи: обмен данными с настольным ПК, коммуникация с другими устройствами с помощью электронной почты или факсимильной связи и, в конце концов ...
читать далее.