01.07.1998 ИТ-рынокВыбрать название компании в наши дни не так легко. Помимо решения юридических проблем, надо удостовериться, что унифицированный указатель ресурса (URL) не занят и что есть свободный телефонный номер для бесплатных обращений, а название не звучит оскорбительно ни для одной из мировых культур. Что могло бы быть: Другие варианты CoreSource Почему отвергнуто: Похожее название есть в другой отрасли. Заглавная буква «S» в CoreSourse слишком похожа на заглавную «A» в MicroAge. Кроме того, руководство MicroAge хотело, чтобы наименование вновь создаваемой дистрибьюторской компании ничем не напоминало ее собственное имя, а в логотипе отсутствовал красный цвет. 19 февраля MicroAge обратилась за помощью в консультационную фирму Landor Associates, занимающуюся торговыми марками. Обе компании до этого уже сотрудничали, так что в MicroAge хорошо знали директора Landor по маркетингу и разработке Кей Стаут. Стаут, чья компания была автором олимпийской эмблемы, находилась в это время на Олимпийских играх в Японии. По ее словам, наибольшие трудности вызвал поставленный срок, ведь MicroAge хотела обнародовать новое название на конференции Solutions’98, до которой оставалось чуть больше месяца. «Мы оказались в цейтноте, однако не могли и не хотели жертвовать качеством», - сказала Стаут. - Обычно около шести недель уходит на то, чтобы только подобрать название, и еще примерно столько же на то, чтобы придумать логотип». Однако MicroAge заверила, что готова к быстрым решениям, и Landor приступила к ...
читать далее.