01.07.1998 ИТ-рынокВ Москве прошла первая в России широкомасштабная акция, посвященная технологиям Java, которая была организована российским представительством Sun Microsystems. По форме «Дни Java» не были выставкой, конференцией или семинаром, а представляли, скорее, смесь жанров и стилей. Это придало акции особую демократичность, создавало атмосферу свободы и праздника. Который, к слову, и состоялся - 15 июня российское представительство Sun Microsystems отметило 5-летие, так что «Дни Java» стали своего рода подарком себе и российскому Java-сообществу. По оценке Андрея Галицкого, менеджера Sun по маркетингу, результаты «Дней Java» превзошли все ожидания. Наши компании проявили редкую активность. Вместо ожидавшихся 20 в форуме приняли участие 30 фирм. Некоторые компании, поздно подавшие заявки, не смогли участвовать. Недостатка в желающих выступить на конференции также не было. Чтобы выслушать всех, на доклады пришлось отвести не один день, как планировалось, а два. Довольно высоким оказался уровень представленных программных разработок. В отличие от традиционных выставок, компании здесь не возводили собственные стенды, а объединились по тематическим секциям. Были секции «Java в образовании», «Java в финансовой индустрии», «Java для предприятия», «Java и Интернет», «Офисные приложения на Java», «Электронная коммерция», «Java Tools». На форуме не присутствовали Symantec и Microsoft. Александр Брюзгин, региональный менеджер, комментируя этот факт, отметил, что средства разработки ...
читать далее.