01.07.1998 ИТ-рынокЯростные снижения цен на компьютеры вновь закружили всю отрасль, подобно смерчу. Что же делать реселлеру? По мнению VAR’ов и поставщиков, необходимо подняться над суетой и базировать цену на достоинствах предложения. Реселлеру на заметку Поставщики делают акцент на сетевом оснащении и удобстве обслуживания. Acer и Pionex расширяют реселлерские программы, стремясь охватить рынок недорогих качественных ПК. Net PC фирмы Nascent может иметь влияние, но не в ближайшем будущем. Однако легче сказать, чем сделать, особенно в чувствительной к цене нише недорогих, но качественных ПК. И без того крайне невысокая маржа, уменьшаемая еще больше продолжающимся снижением цен на потребительские настольные системы, означает, что реселлеры, как никогда, должны сосредоточить усилия на поставке полных решений для корпоративных заказчиков. По мнению специалистов Тест-центра, хотя конкуренция среди поставщиков второго эшелона обостряется, действующие лица этой рыночной ниши слишком мало заботятся о программах работы с каналом, чтобы постараться как-то выделиться. Более половины рассмотренных поставщиков не предлагают обычного набора технического обслуживания и консультаций, а также ценовой защиты и подбора заказчиков, так что у реселлеров совсем немного стимулов работать с малоизвестными марками. По данным службы Channel Information Services, отдела компании CMP Media, поставки машин реселлерской сборки на этом рынке составляют 37% - больше, чем любой марки brand name. В свете этой статистики ...
читать далее.