24.12.2018 ИТ-рынокБизнес — не арифметика: один плюс один здесь далеко не всегда равняется двум. Чаще — меньше: до 70% слияний и поглощений в мире в итоге приносят убытки вместо ожидаемой прибыли. Однако если четко ставить задачу и находить нетривиальные пути ее решения, можно добиться того, что 1+1 окажется больше двух. Именно на это были рассчитаны две крупнейшие сделки уходящего года — приобретение «Евросети» «Связным» и объединение «М.Видео» с «Эльдорадо». И никаких салонов связи Группа SLV, контролирующий акционер группы компаний «Связной», и ПАО «МегаФон», владелец 100% акций группы компаний «Евросеть», в апреле сообщили, что подписывают соглашение об объединении розничных сетей «Связной» и «Евросеть». Данные об оборотах этих сетей и ожидаемой выручке объединенной компании собственники не раскрывают, но по данным Forbes, в 2016 г. выручка «Связного» составила 95,9 млрд. руб., а «Евросети» — 59,2 млрд. руб. В результате сделки появилась крупнейшая в мире розничная сеть в сегменте высоких технологий по числу собственных офлайновых магазинов: их у объединенного ритейлера насчитывается 5,5 тыс. в 1,3 тыс. городах и населенных пунктах России. В этих торговых точках трудятся более 30 тыс. продавцов-консультантов, которые ежедневно помогают двум с лишним миллионам человек сделать правильный выбор при покупке того или иного высокотехнологичного товара. Консолидация бизнесов должна, по замыслу руководства обеих компаний, привести к запуску новых продуктов и услуг, расширению партнерских ...
читать далее.