01.07.1998 ИТ-рынокНа брифинге, посвященном открытию «Дней техники Minolta», которые проходили в магазинах розничной сети концерна «Белый Ветер - ДВМ» с 6 по 20 июня, менеджер по продажам московского представительства Minolta Андрей Андреев сообщил, что компания наметила три основных направления работы на российском рынке - дистрибуция, продажи принтеров корпоративным клиентам и в розницу, создание сети сервис-центров. Политика Minolta предусматривает работу только через партнеров. Такими партнерами являются семь российских фирм-дистрибьюторов (см. CRN/RE N 9 15 мая 1998 г.), опираясь на которых компания намерена развернуть работу в регионах России. «На первом этапе дистрибьюторы вместе с нами выбрали в регионах наиболее крупных дилеров, которые территориально не пересекаются и которые, на их взгляд, могут успешно продвигать принтеры Minolta, - поясняет Андрей Андреев. - Для этих дилеров составлены 3-сторонние маркетинговые планы по их развитию в конкретных регионах при поддержке нашей компании. В эти планы включено приглашение на презентации местных корпоративных заказчиков и местной администрации, проведение региональных рекламных кампаний. Minolta организует обучение персонала таких дилеров, будет снабжать их демо-оборудованием, принимать участие в обучении клиентов, в рекламе. Эти дилеры станут «пионерами» продвижения продукции Minolta, но на последующих этапах к ним будут подключаться другие региональные дилеры. Поэтому мы планируем получить долю местного рынка за счет привлечения новых ...
читать далее.