26.02.2019 ИТ-рынокНе секрет, что на российском ИТ-рынке сложилось предвзятое отношение к китайским производителям, в том числе и потому, что представители Поднебесной придерживаются собственных принципов построения бизнеса, которые, увы, отличаются от привычных для нас классических взаимоотношений в канале продаж. Но есть в России компании, которые не только не боятся работать с китайскими вендорами, но и делают на них основную ставку в своем бизнесе. Как им это удается, что помогает выживать и развиваться нишевым дистрибьюторам, — нашим читателям рассказали Михаил Усов, генеральный директор, и Михаил Носков, коммерческий директор компании АйПиМатика, которая вот уже 10 лет специализируется на дистрибуции телекоммуникационного оборудования. Несмотря на то что нишевые дистрибьюторы в последнее время стараются расширить спектр предлагаемого оборудования, IPmatika предпочитает не распылять ресурсы, а развивать свой и партнерский (как вендоров, так и дилеров) бизнес в конкретной нише рынка. Такая стратегия позволила дистрибьютору за 10 лет выйти на ежегодный объем продаж почти в 1 млрд. руб. (в РФ), открыть девять офисов на территории стран бывшего Советского Союза и построить партнерскую сеть, состоящую из 7,7 тыс. компаний. И это при том, что в портфеле поставщика всего 12 вендоров, 10 из которых — китайские. CRN/RE: Так почему вы делаете ставку именно на китайских вендоров? Михаил Усов: Десять лет назад, когда IPmatika была маленькой компанией, у нас, если честно, не было возможности ...
читать далее.