17.07.1998 ИТ-рынокСовместный семинар компаний OCS и Cisco Systems, проходивший в Санкт-Петербурге 19–20 июня, начался с опозданием на 45 мин - затянулись регистрация и расселение участников в гостинице. Илья Уманский, менеджер канала дистрибуции компании Cisco, объяснил ситуацию просто: если бы в отеле использовали Интернет, все было бы гораздо быстрее - можно заранее отправить необходимые данные и заполнить требуемые формы. Упоминание про Интернет было не просто данью моде. Некоторое время назад слоган «Оснащаем поколение Интернета» стал частью официальной идеологии Cisco, хотя отнюдь не вся ее продукция предназначена для работы в Сети (по крайней мере, пока). Программа семинара была достаточно «продвинутой», поэтому на него были приглашены только те дилеры OCS, которые уже работают с оборудованием Cisco. Одна из целей мероприятия состояла в том, чтобы убедить партнеров - представителей 44 компаний, приехавших из 14 городов России и СНГ, в том, что Cisco поворачивается лицом к среднему и малому бизнесу (СМБ). Действительно, до недавнего времени среди части клиентов и партнеров компании бытовало не лишенное оснований мнение, что ее оборудование дорогое и «только для солидных клиентов». Моделей, подходящих для рынка СМБ по цене, не хватало, налаженного канала реализации не было. Еще полтора года назад в ее продажах на российском рынке доля сетевого оборудования для СМБ была близка к нулю, хотя прямые партнеры иногда и предлагали его «на сдачу». В последнее время ситуация меняется. По словам ...
читать далее.