17.07.1998 ИТ-рынокЧто может удержать дома современного подростка или заставить домашнюю хозяйку забыть об очередном сериале? По мнению компаний Hewlett-Packard, Intel и «Партия», ответ на эти вопросы к концу лета должен стать однозначным - компьютер. Разъяснить покупателю, что отныне компьютер - это обыкновенный бытовой прибор, -такую цель преследовала совместная десятидневная июньская акция по продвижению продукции НР и Intel через салоны фирмы «Партия». В течение декады продвижению «подверглись» ПК на базе Pentium II и периферия для домашнего пользования от НР - их покупатели получили дополнительные скидки. Но, как заявляют организаторы акции, ее маркетинговый эффект - дело вторичное: сейчас, летом, значительного прироста продаж ожидать не приходится. Главное же - подача информации. В связи с этим для работников салонов фирмы «Партия» были проведены специальные тренинги по новым изделиям зарубежных компаний. «Считается, что наша компания выпускает очень надежную офисную технику, - сказал менеджер отдела потребительских товаров Hewlett-Packard Павел Козлов. - Но при этом бытует мнение, что мы очень скучные. Поэтому пришлось придумывать, как нам донести до потенциальных покупателей, что работа за компьютером - не только подготовка официальных писем. На самом деле это очень веселое и увлекательное занятие». Традиционными способами доказать «веселость» работы с ПК организаторы акции не решились. И прибегли к «выставочным» методам. Рядом с отделами, торгующими бытовой техникой, были ...
читать далее.