17.07.1998 ИТ-рынокHewlett-Packard, российское представительствоКонстантин Макаренков, менеджер по маркетингу периферийных устройств Время от времени к нам приезжают представители заводов, на которых производится периферийное оборудование HP. Они изучают здесь как в целом спрос на разные серии принтеров, так и мнение об уже установленном оборудовании. Но эта информация предназначена для внутреннего использования в Hewlett-Packard и нашим реселлерам не предоставляется. К нам иногда обращаются и с заказами на проведение исследований стоимости использования принтеров в корпоративной сети, но массового интереса к такой информации мы пока не наблюдаем. У нас есть программные решения, которые позволяют определить стоимость использования принтеров в корпоративной сети. Наши представители используют эти инструменты в переговорах с клиентами. Общие же данные о режиме работы принтеров (месячный ресурс принтера, стоимость одного отпечатка, стоимость картриджей, ресурс картриджей) есть как в проспектах, так и на нашей Web-странице. Так что их можно получить, и не проводя исследований. IBM, российское предствительствоВасилий Якир, директор по маркетингу продукции и развитию каналов сбыта Специализированных исследований по оценке стоимости мы не проводим, но если возникает необходимость, мы их заказываем. Подобные заказы IBM делает централизованно на корпоративной основе. Мы предлагаем и будем предлагать программные решения вместе с принтерами и рассматриваем авторизованных дистрибьюторов как основной канал ...
читать далее.