17.07.1998 ИТ-рынокКо времени прошлогоднего обзора брандмауэров отрасль успела консолидироваться и создать новые решения по обеспечению безопасности. Для клиента брандмауэр служит первой линией обороны вслед за паролем и процедурой регистрации; с точки зрения реселлера услуг - это лишь первый шаг в реализации полного решения. Реселлеру на заметку Поставщики расширяют спектр предлагаемых средств защиты с одновременной их консолидацией. Брандмауэры остаются весьма прибыльным товаром, несмотря на падение цен. Многие поставщики расширяют совместный сбыт и предлагают другие услуги. Подобно многим средствам защиты, брандмауэры - весьма прибыльный товар: средняя маржа обычно доходит до 29%. Кроме того, продажа средств защиты, как правило, влечет за собой и дополнительные прибыли от технического обслуживания и ремонта. Страх и ненависть, испытываемые корпоративной Америкой к сообществу хакеров, также подогревают интерес к услугам реселлеров. Средства защиты продолжают развиваться, одновременно происходит и их консолидация. Поставщики маршрутизаторов и коммутаторов встраивают технологии брандмауэров непосредственно в изделия. Стремясь сохранить высокий уровень маржи, и реселлеры, и поставщики расширяют спектр предложений за пределы одних лишь брандмауэров. «Когда вам необходима безопасность, вам нужно нечто большее, чем просто брандмауэр. Вам требуется обнаружение вторжения и масса других средств, - поясняет Лиз Кронин, менеджер программ по маркетингу в канале компании Raptor Systems, которую недавно ...
читать далее.