17.07.1998 ИТ-рынокАгентство маркетинговых исследований «Дейтор» и представительство компании Microsoft объявили о начале профессионального конкурса менеджеров в области информационных технологий «IT Manager’98». Последний этап конкурса пройдет в октябре на традиционном фестивале Microsoft’98 под Санкт-Петербургом. Это уже второй подобный конкурс (первый состоялся в прошлом году в рамках фестиваля Microsoft’97). На прошлогодний конкурс был подано 90 заявок от различных отечественных компаний и госпредприятий. На фестиваль приехали пять финалистов, а «первым среди равных» по решению участников фестиваля был назван Ринат Гимранов из компании «Сургутнефтегаз». Официальная цель конкурса - выявление наиболее успешно работающих ИT-менеджеров. Неофициально же было сказано: «страна должна знать своих героев», из чего можно было сделать вывод, что компьютерным компаниям давно пора узнать своих важнейших клиентов в лицо. Менеджер по маркетингу Microsoft АО Гамид Костоев не зря сказал, что «наступает время директ-маркетинга, крупные игроки уходят с больших выставок, они и так знают своего партнера». Все разумно. Во всем мире большие дела делаются в узком кругу. Подобные конкурсы, конечно, высвечивают круг. Причем данный конкурс выходит за рамки «компьютерной тусовки», чем и ценен. Конкурс пройдет в четыре этапа. На первом будут совершенствоваться критерии оценки (уже опробованные в прошлом году); на втором пройдет рассылка и сбор анкет; на третьем - анализ; четвертый состоится уже на фестивале ...
читать далее.