01.08.1998 ИТ-рынокРезультаты недавно завершившегося (30 июня) финансового года для компании Sun в России оказались намного лучше, чем ожидалось. Как заявил прибывший в Москву Люк Опдебек, директор по маркетингу в СНГ, Центральной Европе и странах Бенилюкс, у компании появилось здесь много новых партнеров, а объем продаж вырос на 27 %. В свете объявленных на текущий финансовый год планов (добиться прироста продаж на 40-45 %) подписание мастер-реселлерского соглашения с CHS-Merisel - вполне естественный шаг, предпосылки для которого созрели. Для трех российских партнеров Sun («Открытые технологии», Jet Infosystems и Roy International Consultancy) дистрибуция не является делом первостепенной важности - они больше увлечены проектами. Создания более развитого канала сбыта требуют и планы Sun по продвижению техники low-end - более доступной по цене и ориентированной на достаточно широкий круг клиентов. К тому же, добавляет Сергей Тарасов, директор по маркетингу в СНГ, «мы не хотели бы снижать нашу довольно высокую (выше, чем в Sun в целом) выработку в расчете на одного сотрудника». Привлечение к работе с реселлерами такого опытного дистрибьютора, как CHS-Merisel преследует, по словам менеджера по работе с партнерами Аарона Смита, две главные цели: предоставление им лучшей поддержки и более широкий региональный охват. Подбор кандидатуры и подготовка соглашения продолжались долго. В конечном счете из двух претендентов - компаний «Открытые технологии» и CHS-Merisel - была выбрана вторая. И дело не ...
читать далее.