01.08.1998 ИТ-рынокНа рынке системной интеграции каждая компания движется к достижению цели своим путем. Таков закон жанра. Некоторым удается завязать тесные, дружественные отношения с крупной, богатой структурой, и тогда, если на горизонте не возникнет хитроумный конкурент, виртуозно владеющий разного рода стимулирующими методами, или не произойдет рыночный катаклизм, о своем благоденствии им можно не беспокоиться годами. Тем не менее и в этом своеобразном секторе должны действовать объективные законы, должны быть какие-то правила игры. Каким образом компания, вступив на стезю системной интеграции, может «обрасти» клиентами. Какую стратегию имеет смысл выбрать, чтобы стать на этом рынке активным действующим лицом, используя по мере возможностей только легальные инструменты, принятые в цивилизованном бизнесе. Особенно если рассмотреть наименее благоприятный вариант, когда фирма начинается почти «с нуля», и, для того чтобы «раскрутиться», развить дело, ей необходимы средства, которых у нее нет. Главный редактор CRN/RE Илья Липкин попросил поделиться своими соображениями по этому поводу президента компании «Открытые технологии» Сергея Калина. CRN: Системная интеграция. Почему вы выбрали именно это направление в компьютерном бизнесе, и вообще, с чего все началось? С. К.: Сначала надо разобраться с самим термином. Если говорить о том, какой смысл вкладывает в понятие системной интеграции «большая четверка», то, с их точки зрения, мы не системные ...
читать далее.