01.08.1998 ИТ-рынокSymantec объявила о новой стратегии работы в России. Основные усилия фирма сосредоточивает на продвижении продуктов на корпоративный рынок. Как отметил Александр Брюзгин, региональный менеджер Symantec, новая стратегия соответствует реальным возможностям российского рынка: компании готовы платить небольшие деньги за компактные, простые и надежные решения. Разработана специальная программа лицензирования VLP (value licence program), предоставляющая заказчику гибкую систему скидок на все продукты компании: для рабочих станций, антивирусная программа, утилиты, средства разработки, продукты семейств WinFax Pro, pcANYWHERE, ACT! Особенность программы VLP в том, что заказчик, приобретая одну копию продукта, затем может купить дополнительно нужное число лицензий. Объем скидок зависит от числа лицензий. Отдельно продаются серверные лицензии, лицензии на обновление версий и для использования в учебных заведениях. Symantec особое внимание уделяет реселлерскому каналу, ее дистрибьюторы - «1С», TopS, CPS, CHS, RSI. Пяти компаниям, имеющим большой опыт работы с продуктами Symantec и с крупными корпоративными заказчиками, присвоен статус сертифицированных корпоративных реселлеров. Это фирмы A-Project, ACT-Group, Interface, Lanport, «Весть». Различие между сертифицированным партнером и обычным дилером в том, что партнеры имеют в своем штате двух специально подготовленных сотрудников - менеджера по продуктам Symantec и менеджера по продажам. Кроме того, сертифицированные партнеры могут ...
читать далее.