01.08.1998 ИТ-рынокС 1 июля по 1 сентября компания «Дилайн» проводит специальную летнюю программу для поддержки розничных продаж «Пусть всегда будет лето!». В ней принимают участие такие поставщики, как 3Com, Hewlett-Packard, ViewSonic, Epson, Xerox и ряд компаний, производящих оборудование для мультимедиа и компьютерные аксессуары. Дилерам предлагаются разнообразные способы интенсификации розничных продаж. Партнеры «Дилайн» могут принять участие в одной или нескольких демо-программах по продукции определенного поставщика. «Мы знаем, что даже крупные розничные компании в Москве далеко не всегда могут позволить себе поставить в торговом зале работающий принтер», - сказала директор по маркетингу «Дилайн» Ольга Наумова, подчеркивая важность этого раздела программы для розничной торговли. Скидки на демонстрационное оборудование составляют от 80 до 20%. Для привлечения покупателей в магазины партнеров дистрибьютор проведет специальную рекламную кампанию, ориентированную на конечных пользователей. В рекламных объявлениях «Дилайн» будет размещена не только информация о дилерах, но и специальный купон, заполнив который, покупатели смогут принять участие в лотерее с призами от производителей. Кроме того, региональным компаниям «Дилайн» компенсирует (в пределах 1000 долл.) проведение рекламной кампании. Дилерам, решившим участвовать в программах, устанавливается план закупок (обычно двух или трех видов), в соответствии с которым выдается тот или иной комплект демонстрационного оборудования. Интересно ...
читать далее.