01.08.1998 ИТ-рынокНаиболее интересным событием дилерской академии «Марвел», организованной в конце июня в виде теплоходного круиза по Онежскому и Ладожскому озерам, было, на мой взгляд, предварительное анонсирование дистрибьюторского соглашения с Cisco Systems. Даже несмотря на то, что оно - в отличие, например, от организованного при посредничестве «Марвел» подписания сервисного контракта компании BI с производителем мониторов CTX («Марвел» является ведущим партнером этой компании) или совместной с APC маркетинговой программы по активизации продаж ИБП - не имело официального статуса. Может быть, не самая важная, но безусловно интересная особенность этого процесса - публичность поиска компанией «Марвел» сетевого вендора (обычно подобного рода акции проводятся в обстановке чрезвычайной секретности). Фактически об этом было известно еще в начале года, а уже в I квартале «Марвел» официально объявила об этом своим партнерам на дилерском слете в Ганновере. Обнародован был, конечно, лишь сам факт ведения переговоров, без упоминания потенциального партнера, однако это наверняка позволило сохранить интерес дилеров и подогреть интерес потенциальных партнеров в канале. Таким образом, даже если переговоры не завершатся подписанием дистрибьюторского соглашения, «Марвел» в течение полугода удавалось прикрывать свой существенный (для компании, позиционирующей себя как дистрибьютор для системных интеграторов) минус - отсутствие серьезного сетевого вендора. Впрочем, шансов на неуспех у этих переговоров ...
читать далее.