01.08.1998 ИТ-рынокРезультаты последнего опроса о затратах предприятий, проведенного по заказу CRN The Gallup Organization Inc., показывают, что симпатии бизнесменов по 20/21-дюйм мониторам разделились между двумя компаниями - NEC Technology Inc. и Sony Electronics Inc. NECT лидирует в секторе 20/21-дюйм мониторов среди крупных корпораций, а Sony - на рынке малого бизнеса. В группе средних компаний эти фирмы делят первенство. Мониторы NECT используют в 25% крупных компаний, а на долю Sony и ViewSonic Corp. приходится 14%. В секторе средних предприятий NECT и Sony имеют по 13% каждая. За ними с 10% следует ViewSonic. Мониторам Sony отдают предпочтение 22% респондентов из малых предприятий, 17% используют мониторы NECT, а 8% больше нравятся мониторы ViewSonic. Бен Джеймисон, вице-президент отделения персональных дисплеев NECT, сказал, что high-end мониторы компании NECT традиционно доминировали на рынке предприятий, входящих в список Fortune 1000. Он добавил, что сохранять лидерство в этом секторе помогает сотрудничество с каналами сбыта. «Все идет через каналы», - сказал Джеймисон, и это, по его мнению, позволяет реселлерам самим определять, как вести маркетинг мониторов NECT в тех секторах рынка, где они предлагают свои услуги. «Наши реселлеры охватывают весь внутренний рынок, но мы все же организовали специальные группы, занимающиеся малыми, средними и крупными компаниями, которые вместе с реселлерами стараются подобрать для каждой категории заказчиков наиболее подходящее решение», - ...
читать далее.