01.08.1998 ИТ-рынокВ первой половине июня редакция CRN/RE провела оперативный телефонный опрос компаний, работающих на российском рынке мониторов. Вопросы касались как популярности и прибыльности моделей различных марок, так и общей ситуации на рынке, а респонденты представляли все звенья классической цепочки изготовитель-дистрибьютор-реселлер. Ответы предоставили ведущие поставщики мониторов, которые были реально доступны в начале июля: Acer, Daewoo, LG, Philips, Samsung и Sony, а также ряд дистрибьюторских и реселлерских компаний, работающих на московском и региональных рынках. Результатом обзора стал своеобразный «фотографический снимок». К сожалению, отсутствие опыта проведения оперативных опросов, как у редакции, так и у многих респондентов, период отпусков и сжатые сроки отразились на полноте и точности картины, поскольку выводы строились на оценках тех компаний, которые смогли достаточно быстро дать информацию и ответить на вопросы. Редакция благодарит всех, кто работал с нами и рассчитывает на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество при проведении блиц-опросов по другим секторам рынка. Руководитель службы новостей CRN/RE Михаил Козлов Большинство ответивших (как поставщиков, так и торговцев) сошлись на том, что сейчас наибольшим спросом на рынке пользуются 14- и 15-дюйм мониторы. По различным оценкам на их долю приходится от 80 до 70% рынка. Наиболее популярной маркой многие реселлеры называли ViewSonic (Р655 и Е655), хотя менеджер по продажам компании «Сибирские компьютерные ...
читать далее.