01.08.1998 ИТ-рынок16 июня в Екатеринбурге прошел очередной семинар-тренинг Intel, в котором приняли участие свыше 50 IPI (Intel Processor Integrator) из Екатеринбурга, Тюмени, Челябинска и Перми. В рамках мероприятия состоялась презентация процессора Celeron 300 МГц, платы Maui MU440EX и подписание соглашения с IPI об использовании в рекламе товарных знаков «Intel Inside» и «Intel Pentium II». Дополнительно было объявлено о планах Intel по развитию комплексных решений (платформ для ПК). Впрочем, Intel пока эти планы никак не комментирует. Intel несколько ужесточает политику по работе с региональными реселлерами. IPI теперь делятся по категориям (top, active, non-active), соответственно, по категориям распределяется количество рекламных материалов (буклеты, брошюры, флаги) и разграничиваются полномочия. IPI, нерегулярно посещающие семинары, будут, вероятно, исключены из программы. Особая ставка будет сделана на небольшие фирмы - потеря такого IPI менее критична (если их много), чем крупного, а его ошибочные маркетинговые действия не испортят картины. Конкуренты же Intel из-за пассивной маркетинговой политики в последнее время потеряли в регионах заметную долю рынка. Задержки с поставками процессоров AMD K6 233 МГц и K6-2 (с расширениями 3D Now!) привели к спаду интереса к этим изделиям (К6-2 все еще остается заманчивой, но, увы, недоступной перспективой). Процессоров IBM/Cyrix вообще практически нет в продаже. Как видно, программа продвижения на региональные рынки продукции Intel через IPI ...
читать далее.