01.08.1998 ИТ-рынокОбороты DVD Хотя роста на рынке DVD пока не наблюдается, два конкурирующих формата уже вступили в борьбу за симпатии поставщиков Главный вопрос, возникающий при появлении новой технологии: пойдет ли она? Только факты За DVD-RAM выступает консорциум, объединяющий десять компаний. Philips, Sony и HP отдают предпочтение DVD-RW. Ожидается, что через два-три года емкость дисков обоих форматов составит 4,7 Гбайт. Цифровой видеодиск (DVD) занимает позиции носителя информации уровнем выше CD-ROM. DVD-ROM уже принят и работает благодаря поддержке единого стандарта чтения данных. «Проблема DVD - в отсутствие единого общепризнанного формата записи, - считает Марк Харди, старший аналитик компании Forrester Research. - DVD не заменит CD-ROM, пока не появится единый или согласованный стандарт». По мнению Харди, даже через несколько лет после выхода на рынок в эксплуатации находится не более 1 млн. устройств DVD. К концу 1999 г. их, возможно, станет 7–10 млн., причем основной объем продаж придется на такие компании, как Philips, Mitsubishi, Panasonic, Sony и Hitachi, заслуживают внимания Creative Labs и Pioneer, считает Харди. Раздел между форматами перезаписи проходит по линии между двумя функционально схожими технологиями - DVD-RAM и DVD-RW (перезаписываемый). Какую из них выберет изготовитель, зачастую зависит от того, насколько новый формат согласуется с его предыдущим опытом производства CD-ROM, CD-R (записываемый) и CD-RW. Выбор последующего направления таких поставщиков определяет ...
читать далее.