01.08.1998 ИТ-рынокIngress начала серию мероприятий по авторизации своих партнеров по дистрибьюторским линейкам Compex, Creative, Media Forte, NEC, Tecram и продукции US Robotics. Первой проведена авторизация партнеров по продукции NEC, по мнению генерального директора Ingress Валентина Скебера, - «жемчужины в ожерелье дистрибуции» компании. В списках претендентов было около 20 компаний. Однако статус авторизованного партнера получили только 12 фирм. Основным критерием отбора стала активность, с которой дилер продвигает марку NEC, кроме того, учитывались объемы продаж и ориентированность на продукцию данного поставщика. Следующими, вероятно, станут реселлеры Compex, а до конца года планируется авторизовать остальных. Валентин Скебер в интервью CRN/RE подтвердил, что авторизованные реселлеры получат лучшие условия и по кредитным линиям, и по ценам, однако отказался назвать конкретные цифры. Интересно, что Ingress спокойно относится к тому, что некоторые ее дилеры занимаются субдистрибуцией, продавая продукцию NEC более мелким фирмам. Более того, когда возникли перебои в поставках мониторов, сотрудники Ingress направляли клиентов к дилерам, успевшим загрузить склады. По словам представителей дистрибьютора, торговля мониторами NEC идет очень хорошо. «Если бы не дефицит, мы наверняка бы продали в прошлом году втрое больше», - считает г-н Скебер. Сейчас же, отметил он, хватает всего, кроме денег. На российском рынке дистрибуции Ingress - довольно необычная компания. Во-первых, большая часть ее ...
читать далее.