22.08.1998 ИТ-рынокOCS - дистрибуция по-семейному «Отношения между поставщиком и дистрибьютором настолько тесные, что их смело можно называть браком», - считает директор по продажам OCS Максим Сорокин. Поэтому неудивительно, что годовщина сотрудничества с компаниями Compaq и Cisco отмечалась, как «ситцевая свадьба». Оформление события вполне соответствовало содержанию - «молодых» провели к столу с песнями (в частности, руководителя московского представительства Compaq Роберта Беллмана - под «Вот кто-то с горочки спустился»), гости - сотрудники трех компаний и журналисты - угощались блинами с икрой, пирожками с грибами и осетриной, запивая это квасом, хреновухой и смородиновой настойкой. Представителям обеих компаний было вручено по ситцевой женщине (кукле в русском сарафане): Роберту Беллману в красно-белом, а Элиотту Мюллеру - в синем. Как часто бывает на свадьбах, не обошлось без казусов. Совсем недавно Compaq отпраздновала 5-летие сотрудничества с Merisel, в связи с чем (чтобы избежать обвинения в многоженстве) Роберт Беллман назвал OCS любовницей, но зато самой красивой, которая к тому же «умеет считать». По словам г-на Мюллера, регионального менеджера московского представительства Cisco, его компания очень осторожно подходила к выборам партнера, почти как к настоящему замужеству (или женитьбе?). И год сотрудничества показал, что выбор сделан правильный. За этот срок OCS смогла завоевать значительную долю дистрибьюторского рынка (8-10% общего объема поставок) и обеспечивает рост продаж ...
читать далее.