22.08.1998 ИТ-рынокУ Dell Computer появился конкурент в области прямых поставок - компания IBM. Она надеется, что, отделив стоимость оборудования от стоимости его обслуживания (как это делает Dell), сможет убедить крупные предприятия в том, что ее продукты, в сочетании с услугами и поддержкой от канала или от самой компании, обеспечат более высокую эффективность вложения средств. «Канал сбыта был настроен против прямых поставок. А я теперь за них, - сказал Эд Андерсон, президент и главный управляющий CompuCom Systems. - Зачем противиться желаниям заказчиков? Ни IBM, ни Compaq, ни каналу просто нет смысла отворачиваться от того, кто хочет иметь дело непосредственно с поставщиком». «Можно предположить, что это представляет угрозу для нашего бизнеса, - заметил Джон Маккенна, главный управляющий Entex Information Services. - Я допускаю, что эти шаги приведут к дальнейшему росту оборота Compaq и IBM и что при этом канал сбыта тоже будет развиваться». Реализация программы Netfinity Direct компании IBM Personal Systems Group позволит ей уравнять цены серверов на базе ПК с конкурентами или даже обойти их, а затем использовать канал сбыта для предложения услуг. По некоторым данным, Compaq тоже разрабатывает подобный план и, как ожидается, представит его сразу же после завершения слияния с Digital Equipment. Сама Compaq отказалась комментировать эти слухи, а Hewlett-Packard прямо заявила, что не планирует подобных действий. «Заказчики уверены, что в случае прямых поставок они выиграют в цене. Но для ПК ...
читать далее.