22.08.1998 ИТ-рынокПрогнозы - вещь неблагодарная, но необходимая. Любая компания имеет план на год-два вперед. Понимание тенденций и общих закономерностей рынка помогает не только выжить в условиях жесткой конкуренции, но и расширить, и упрочить бизнес. Изучением путей развития индустрии информационных технологий занимаются известные аналитические фирмы, их отчеты регулярно публикуются на страницах компьютерных изданий. Тем интереснее оценка специалиста из смежной области - телефонии, основанная на опыте практической работы. В эксклюзивном интервью вице-президент компании «Лауд-Линк» Илья Соломоник рассказал о своих наблюдениях и выводах редактору CRN/RE Константину Геращенко. CRN/RE: Телефония и компьютерный бизнес тесно переплелись. Можно ли считать, что тенденции и закономерности развития этих рынков одинаковы? И. С.: Мощными толчками к интеграции этих двух отраслей были переход телефонии на цифровые технологии и развитие Интернета. Но, по моим наблюдениям, у телефонных и компьютерных фирм и раньше было много общего. Прежде всего хотелось бы отметить методы работы. И в том, и в другом бизнесе производитель имеет дело с потребителем либо напрямую, либо через посредника - дистрибьютора, дилера, системного интегратора. Так же как в компьютерной области, в телефонии реселлер может либо просто «двигать коробки», либо предлагать дополнительные услуги. Как правило, у нас реселлеры оказывают целый комплекс услуг, так что их можно сравнивать с системными интеграторами. Дилеров ...
читать далее.