22.08.1998 ИТ-рынокПод влиянием только что отшумевшего Чемпионата мира по футболу, где Hewlett-Packard была поставщиком информационных решений, второе заседание «Клуба любителей сканеров Hewlett-Packard (ScanFan Club) носило явно спортивный оттенок. CRN/RE уже рассказывала о ScanFan Club (см. № 4 от 24.02.98 г.), который был организован для увеличения объемов продаж сканеров HP дистрибьюторским центром «Дилайн», компанией Cognitive Technologies и российским представительством HP в начале этого года. На прошедшем заседании, по выражению менеджера по маркетингу продукции Hewlett-Packard Константина Макаренкова, подводились результаты «полуфинала чемпионата по продаже сканеров HP». Как следует из информации Cognitive Technologies, в целом результаты оказались положительными. По-прежнему доля рынка недорогих планшетных сканеров у компании значительно больше, чем у конкурентов - 83%, а ежемесячный объем реализации вырос до 16 тыс. штук. Этому способствовало членство в ScanFan Club, которое обеспечивает дилерам получение скидок и маркетинговой поддержки. По итогам первого полугодия две компании - московская «Инел» и один из новичков клуба, фирма «МЭЛТ» (Казань), имеющие наибольший объем закупок, в сентябре бесплатно отправят своих представителей в США на завод по производству сканеров. Кроме того, они, а также «Шарк» и «Техмаркет-Компьютерс» (обе - Москва), получили звание «золотого партнера» «Дилайн», им были вручены сертификаты и в духе клуба - футбольные мячи. Однако стоит отметить, что к июлю ...
читать далее.