22.08.1998 ИТ-рынокВ середине июля российское представительство Lexmark приступило к реализации объявленной еще на выставке «Комтек’98» новой программы «Партнер’98» (см. CRN/RE № 10 от 28 мая 1998 г.). Эта программа корректирует условия сотрудничества с прежними партнерами компании. Кроме обычного статуса, в зависимости от результатов продаж, партнерам могут быть присвоены звания «золотого дилера», «регионального дистрибьютора» и «системного партнера». И в отличие от предыдущего года, когда компания стремилась к расширению дилерской сети, сегодня главным для нее стало создание трехуровневой модели «производитель - дистрибьютор - дилер», поэтому на конференцию партнеров Lexmark были приглашены руководители питерского и московского отделений Marvel. О первой волне авторизации «золотых дилеров» CRN/RE уже сообщала (см. № 14 от 24 июня 1998 г.). Авторизованными дилерами стали уже 43 российские фирмы, из которых 39 - региональные. Инна Сорокина, менеджер по развитию дилерской сети московского представительства Lexmark, рассказала о том, какую финансовую, маркетинговую и техническую поддержку смогут получать теперь в новом качестве эти компании. Она подчеркнула, что условия программы могут измениться. В определенной степени это зависит от экономической ситуации в стране. Однако число партнеров Lexmark, по ее мнению, будет расти. Сейчас у компании девять прямых партнеров - дистрибьюторов в СНГ (шесть в России) и около 250 дилеров. К концу года Lexmark надеется увеличить число последних до 350. Для ...
читать далее.