25.09.1998 ИТ-рынокВозможность подобрать нужную технику в соответствии со своими запросами за разумную цену особенно важна для жителей Санкт-Петербурга (как и других городов страны), поскольку их покупательная способность значительно ниже, чем москвичей. Поэтому формирование широкого ассортимента компьютерной техники - весьма сложная проблема для местных розничных фирм. И наличие тех или иных марок и моделей ПК и периферийных устройств как в зеркале отражает избранную компанией модель организации торговли. Блеск и просчеты в оформлении и рекламе Как «театр начинается с вешалки», так и розничный магазин начинается с витрин и оформления. По-видимому, этот закон хорошо усвоен руководителями фирмы «МТ-Компьютерс», чей «электронный супермаркет» украшает самая броская в городе реклама. К супермаркету легко пройти, поскольку от станции метро к нему ведут указатели. Этот же принцип - магазин не нужно долго искать - использовала фирма «Аякс», оформив витрины своего салона на площади Стачек яркими козырьками с фирменными логотипами и надписями. Когда попадаешь в магазин крупного петербургского розничного продавца, первое, что бросается в глаза, - это многочисленная реклама в виде красочных плакатов, флажков, логотипов ведущих фирм-производителей. Так, в центральном магазине сети «Компьютерный мир» на самом видном месте стоит «горка», на которой выставлены обвешанные фирменными флагами и наклейками домашние компьютеры Compaq и Acer, а на стенах красуются плакаты Sharp, Intel, Epson и пр. Транспарант в ...
читать далее.