09.10.1998 ИТ-рынокПрошедшее в сентябре по девяти городам России road show компаний Microsoft и APC под названием «Решения лидеров» стало безусловно самым масштабным и насыщенным в истории российского компьютерного бизнеса*. В то же время экономическая ситуация, в которой представителям компаний пришлось встречаться с партнерами и заказчиками, наложила свой отпечаток на атмосферу выездных семинаров, заставив многих усомниться: а ко времени ли вообще сейчас подобные мероприятия? Однако кризисы приходят и уходят, а выживает тот, кто стремится делать свое дело в любых условиях. * Российские представительства APC и Microsoft посылали запрос в свои штаб-квартиры с вопросом, было ли что-либо подобное в США. Оказалось, что в Штатах тоже не могут припомнить road show с таким плотным графиком выступлений. И уж почти наверняка «Решения лидеров» стало самой масштабной поездкой по числу пересеченных часовых поясов. Еще при объявлении программы road show (или «представления на колесах», как перевел это словосочетание Дмитрий Пекло, менеджер по маркетингу APC под занавес «гастролей» во Владивостоке) представители Microsoft и APC несколько раз подчеркивали, что действуют на основе трезвого расчета и собираются получить от этой поездки вполне конкретную отдачу. В планы компаний входило, в частности, увеличение числа участников партнерских программ Direct Access и Power Partner, а также продвижение пакета Back Office и ИБП Symmetra. Совместная поездка с представителями двух корпораций дала нам возможность ...
читать далее.