09.10.1998 ИТ-рынокЛюбителям футбола наверняка знакома ситуация, когда во время атаки мяч от ноги защитника летит в собственные ворота. Обидно, он этого совсем не хотел. Интересно, что хотело российское представительство компании Lucent Technologies (отделение Global Commercial Markets), когда в середине сентября распространило среди своих партнеров информационное письмо, в котором с цифрами и фактами доказывало, что «АйТи» никакой не производитель, а ее структурированные кабельные системы - это не brand, а «простой набор кабельных компонентов от различных производителей, произвольно объединенных под названием АйТи-СКС». Я думаю, что не стоит тратить время читателя на изучение приведенных в письме (довольно объемистая стопка бумаги) сравнениях технических параметров продукции «АйТи» и Lucent, не всегда, впрочем, корректных, а также на тех выводах, которые представители Lucent делают на их основе. С другой стороны, мне также не хотелось бы анализировать ответные действия компании «АйТи», которая, разумеется, сразу отреагировала на рассылку Lucent. Интересно другое - поставить себя на место партнера обеих фирм, а таких довольно много среди провайдеров сетевых решений. Но давайте сначала посмотрим, какие позиции на нашем рынке занимают компании. По утверждению руководства «АйТи», ее годовой оборот по СКС - около 8 млн. долл. Lucent, по оценке независимых экспертов, делает в России вдвое больше. Сферы интересов компаний на первый взгляд различны: клиенты Lucent это, как правило, богатые корпорации ...
читать далее.