09.10.1998 ИТ-рынокНесколько пресс-конференций и cеминаров, проведенных московским представительством Sun Microsystems в середине сентября, подтвердили, что компания, одной из первых начавшая активно работать с российскими партнерами, по-прежнему «стоит на своем», не отказываясь от выбранной стратегии. В рамках антикризисных мер объявлено о специальной программе продвижения продукции Sun. По словам директора по маркетингу Sun Сергея Тарасова, программа многоплановая, но наиболее значительны четыре ее направления. Первое связано с бесплатным предоставлением ОС Solaris для так называемого некоммерческого использования. Имеется в виду, что ее могут получить научные и учебные учреждения, а также независимые разработчики ПО. Второе направление - продажа рабочих станций последних моделей Sun Ultra 10 и серверов Sun Enterprise 250 и 450 для учебных и научно-исследовательских институтов по специальным ценам. Третьим считается совместная программа компаний Oracle и Sun по поддержке Интернет-провайдеров, в соответствии с которой последние получают комплект ПО фирм Sun и Oracle, включающий ОС Solaris x86, Oraclе Application Server3 и СУБД Oracle8, причем оплатить им придется лишь носитель и доставку. Правда, лицензия действует только полгода, а ПО не должно использоваться в коммерческих целях. Иначе говоря, это предложение для молодых фирм-провайдеров, которые пока еще не встали на ноги и не начали зарабатывать. Четвертым же стало предложение на базе серверов рабочих групп Sun Enterprise 250 для ...
читать далее.