14.10.1998 ИТ-рынокПроизводительность портативных компьютеров обычно на шаг-другой отставала от настольных. Однако в процессе постоянного совершенствования этот разрыв сократился. Дорогие модели ноутбуков оснащаются теперь 266-МГц процессором Pentium II компании Intel, комплектуются 64-Мбайт ОЗУ, 8-Гбайт НЖМД, 13-дюйм дисплеем с активной матрицей и 1- или 2-Мбайт видеопамятью, предусматривается возможность работы с DVD. По мере роста производительности расширялась и сфера их применения. «Очень важно, чтобы продавец сам мог продемонстрировать возможности компьютера потенциальному покупателю»,-считает Майкл Вина, директор Compaq Computer по маркетингу мобильных систем. Всегда считалось, что портативные компьютеры лишь дополняют настольные системы, но сейчас подход к ним меняется. «Поскольку производительность ноутбука такая же, как у настольного ПК, почему бы не использовать его в качестве основного, а не держать два компьютера для каждого пользователя?» - задается вопросом президент компании по исследованию рынка Workgroup Strategic Solutions Джон Данкл. Новый подход особенно заметен в крупных корпорациях, на долю которых приходится значительная часть потребления в этом секторе рынка. По данным Workgroup Strategic Solutions, в 1997 г. 26,7% общего числа ноутбуков было продано компаниям, входящим в список Fortune 1000. Большие компании покупают ноутбуки, хотя на них сложнее работать, чем на настольных ПК. «В компаниях считают, что повышение производительности, которое обеспечивает ноутбук ...
читать далее.