14.10.1998 ИТ-рынокВ конце сентября руководство RSI (как и многие другие граждане нашей страны) ломало голову над тем, как выбираться из той ямы, в которую попал весь отечественный бизнес. Кто-то вспомнил, что в трудные времена лучше всего отвлекают от тяжелых дум военные действия, хотя бы игрушечные, в которых основное внимание уделяется не войне, а маневрам (см. соответствующую поговорку). Поэтому было решено бросить девиз «...Главное - маневры» и начать учения дилеров. В настоящее время дилер RSI может принять участие в трех «маневрах». Вкратце их суть, как и любых маркетинговых программ, сводится к «закупай больше - получишь приз», но предлагаемые продукты и условия различаются. Первый маневр под условным названием «От T 34 до 6550 T», начался 1 октября и продлится год. Состоит он из четырех кампаний, каждая из которых длится квартал: «Оборона Москвы», «Прага», «Вена» и «День Победы» (названия выбраны не случайно - победители смогут поехать в Прагу, Вену и на пивной фестиваль в Мюнхен). В рамках первой кампании за каждый приобретенный ПК Vectra или Brio, содержащий в своем идентификационном номере букву «Т», дилеры получат компенсационную скидку в 10 и 5 долл. соответственно. По завершении каждой кампании накопленные скидки можно либо использовать на закупку оборудования в RSI, либо «заморозить» до конца следующего этапа. Если к началу следующего этапа накоплено не менее 400 долл., то скидки увеличиваются на 5 долл. Однако нужно иметь в виду: если к концу кампании набралось меньше 200 ...
читать далее.