14.10.1998 ИТ-рынок22 октября в Москве открылся новый магазин компании «Валга». Александр Стариков, директор компании по маркетингу, рассказал, что созданная в декабре 1995 г. фирма изначально занималась сборкой ПК. По его словам, она одной из первых предложила бесплатное обслуживание техники на месте не только в Москве, но и в регионах. Компания создала отдел для работы с корпоративными заказчиками и собственный сервисный центр. Кризис заставил пересмотреть позиции и сосредоточиться на развитии розничной торговли компьютерной и офисной техникой, тем более что к началу года в Москве уже работали три розничных магазина «Валги», однако полностью реализовать намеченную программу не позволили возникшие в сентябре проблемы - из двух новых магазинов удалось отремонтировать и открыть только один. Второй планируется открыть к Новому году. Сейчас общая площадь торговых залов четырех магазинов составляет 1,5 тыс. кв. м. Компания продолжает выпускать компьютеры собственной торговой марки - MicroFT и продвигает их через розницу. «Мы предлагаем конечному пользователю нашу технику с готовыми решениями и обеспечиваем качественный сервис и безусловное выполнение гарантийных обязательств, - говорит Александр Фадеев, коммерческий директор «Валги». - Именно поэтому в нашем новом логотипе появились слова «Железная гарантия». Приятно, что нас стали замечать не только конкуренты и клиенты, но и крупные поставщики». В настоящее время «Валга» бизнес-партнер таких известных компаний, как Intel, Samsung, Epson ...
читать далее.